Налоги
- Отчет о результатах проведения оценки эффективности налоговых расходов Мишкинского сельского поселения за 2023 год
- Отчёт о результатах оценки налоговых расходов Мишкинского сельского поселения Аксайского района за 2022 год
- Решение №89 от 18.05.2023г. "Об установлении дополнительных оснований признания безнадежным к взысканию недоимки по местным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам"
- Решение №64 от 25.11.2022г. "Об установлении земельного налога"
- Отчет о результатах оценки налоговых расходов Мишкинского сельского поселения Аксайского района за 2021 год
- Отчет о результатах оценки налоговых расходов Мишкинского сельского поселения Аксайского района за 2020 год
- Постановление №68 от 18.12.2020г. «Об утверждени Административного регламента «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативно – правовых актов Мишкинского сельского поселения о местных налогах и сборах»
- Постановление №48 от 29.04.2019г. "О результатах оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами Мишкинского сельского поселения"
- Решение №115 от 09.11.2018г. «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Мишкинского сельского поселения от 06.11.2009 г. №48»
- Решение №62 от 25.10.2017г. "О налоге на имущество физических лиц"
- Решение №158 от 28.11.2019г. «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Мишкинского сельского поселения от 25.10.2017 г. № 62"
- Решение №127 от 21.02.2019г. "О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Мишкинского сельского поселения от 25.10.2017 г. № 62"
- Решение №116 от 09.11.2018г. «О внесении изменения в Решение Собрания депутатов Мишкинского сельского поселения от 25.10.2017 г. № 62"
- Решение №48 от 06.11.2009г. «О принятии земельного налога»
- Решение №211 от 25.12.2020г. «О внесении изменения в Решение Собрания депутатов Мишкинского сельского поселения от 06.11.2009 г. № 48»
- Решение №159 от 28.11.2019г. «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Мишкинского сельского поселения от 06.11.2009 г. № 48"
- Решение №115 от 09.11.2018г. «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Мишкинского сельского поселения от 06.11.2009 г. №48»
____________________________________________________________________________________
Уважаемые граждане!
Администрациями органов местного самоуправления проводится работа по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости.
Целью мероприятия является решение проблем с объектами недвижимого имущества и земельными участками, в отношении которых в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) отсутствуют сведения о правах.
Зачем оформлять права на такие объекты?
Государственная регистрация прав в ЕГРН:
- обеспечивает защиту имущественных прав собственников со стороны государства. В частности, правообладатель зарегистрированного в ЕГРН имущества может подавать заявление о внесении в ЕГРН записи о невозможности государственной регистрации перехода права без его личного участия.
- необходима при совершении сделок с недвижимым имуществом (дарение, купля-продажа, аренда, оформление наследства).
- необходима при рассмотрении вопросов компенсации при ограничении прав на землю, утраты имущества в результате стихийных бедствий, изъятии земель для государственных и муниципальных нужд.
ВНИМАНИЕ! Если Вы не получаете налоговое уведомление, и не сообщили самостоятельно в ФНС России о наличии у Вас объектов недвижимого имущества, Вам грозит штраф в размере 20% от неуплаченной суммы налога в отношении объекта недвижимого имущества, по которому не представлено сообщение.
Как поступить если права на принадлежащие вам объекты недвижимости не зарегистрированы в ЕГРН?
Первый вариант, обратиться в администрацию органа местного самоуправления с заявлением (согласием) на государственную регистрацию прав в упрощенном порядке в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и находящихся на таких земельных участках объектов капитального строительства.
Второй вариант, самостоятельно обратиться за государственной регистрацией ранее возникшего права.
В этом случае нужно обратиться в ближайший офис МФЦ с паспортом и правоустанавливающим документом. Специалисты МФЦ помогут написать Вам соответствующее заявление.
Обращаем Ваше внимание, что госпошлина за государственную регистрацию права на объект недвижимости, возникшего до 31.01.1998, не взимается.
Дополнительно сообщаем, что в рамках реализации мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости граждане могут предоставлять в администрацию (лично или посредством почтовой связи с уведомлением о вручении) сведения, документы, подтверждающие права на объекты недвижимости, а также сведения о почтовом адресе, адресе электронной почты, документах, удостоверяющих личность, и СНИЛС.
Указанные сведения могут быть представлены как самими правообладателями, так и лицами, чьи права и законные интересы могут быть затронуты в связи с выявлением правообладателей.
Для получения дополнительной информации рекомендуем обратиться в администрацию соответствующего муниципального образования.
Что нужно знать ИП при переходе на онлайн ККТ
Реформа по переходу на онлайн-кассы проходит в несколько этапов на протяжении трех лет. Такой постепенный переход на новую контрольно-кассовую технику, предусмотренный Законодателем, позволил сделать его достаточно комфортным для различных категорий налогоплательщиков за счет учета особенностей их деятельности и уровня подготовленности. При этом чем налогоплательщик «меньше», тем больше времени предоставлено ему для приобретения и внедрения касс нового образца. Так, в течение третьего – завершающего этапа реформы (до 1 июля 2019 года) применение онлайн-кассы становится обязательным для налогоплательщиков, ранее не применявших контрольно-кассовую технику, и в силу этого наименее подготовленных к новым условиям работы. Более 90 процентов этих налогоплательщиков являются индивидуальными предпринимателями.
Реформа ККТ принадлежит к числу наиболее масштабных и важных не только по количеству вовлеченных в нее представителей бизнеса, но и в силу своего инновационного характера, являясь важной составляющей внедрения современных высокотехнологичных методов как в налоговом администрировании, так и в развитии одного из важнейших секторов экономики - потребительского рынка. Учитывая это, Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области, территориальные налоговые инспекции области во взаимодействии с исполнительными органами власти, общественными формированиями ведут широкую информационно-разъяснительную работу о задачах и целях реформы, порядке ее проведения, о реальном соблюдении при переходе на онлайн-кассы баланса интересов граждан и организаций, защиты прав потребителей.
Значение этой работы, в том числе – объективного освещения ее в СМИ, нельзя недооценивать. Практика показала, что противодействие нововведению, как правило, возникает на основе непонимания или искажения целей и задачи реформы, базируется на недостаточной или недостоверной информированности представителей бизнеса об условиях ее реализации, распространяется за счет невольного или сознательного игнорирования отдельными представителями бизнес-сообщества положительных аспектов прошедших этапов реформы, и мнения потребителей.
В связи с этим имеет смысл напомнить о главных факторах, которые необходимо знать для правильного и максимально экономически выгодного перехода.
1. Снижается административная нагрузка на бизнес за счет отмены всей кассовой отчетности и изменения подхода налоговых органов к организации проверок бизнеса. Налоговые органы на протяжении трех лет практически не проводят проверки.
2. Для облегчения финансовых затрат государство предоставляет налоговый вычет до 18 тысяч рублей за один кассовый аппарат для индивидуальных предпринимателей на патентной системе налогообложения и уплачивающих единый налог на вмененный доход. Индивидуальные предприниматели второго этапа уже в полной мере ощутили это на себе.
3. Более 50 моделей кассовых аппаратов с фискальным накопителем стоят менее 18 тысяч рублей (информация о них на сайте kkt-online.nalog.ru), то есть затраты на их приобретение будут сведены к нулю. В Ростовской области одни из самых низких цен на кассовые аппараты.
4. Обслуживать кассовый аппарат и нести связанные с этим финансовые расходы не нужно: любая категория налогоплательщиков законом освобождена от такой обязанности. Только в добровольном порядке при желании можете заключить договор на обслуживание кассового аппарата.
5. Зарегистрировать онлайн кассу можно в любой налоговой инспекции по выбору налогоплательщика, или вообще без посещения инспекции - через личный кабинет налогоплательщика. Процедура регистрации кассы и в том и в другом случае абсолютно бесплатная.
6. Отдельным налогоплательщикам в городах и крупных населенных пунктах численностью свыше 10000 человек придётся заключить договор с оператором фискальных данных (уполномоченная организация для передачи информации с кассового аппарата в ФНС России). Сейчас их 20 (перечень на сайте kkt-online.nalog.ru), средняя цена на обслуживание 3 тысячи рублей, а при заключении договора на 3 года средняя стоимость обслуживания за весь период составит 6,5 тысяч рублей.
7. Если населенный пункт, где находится касса, указан в Постановлении Правительства Ростовской области от 02.02.2017 № 50, то договор с оператором фискальных данных не заключается. И это - экономия на расходах.
8. Если вы не реализуете подакцизный товар и не используете автоматическое устройство для расчетов (например, платежный терминал), а ваш населенный пункт отнесен к отдаленной и труднодоступной местности и поименован в постановлении Правительства Ростовской области от 19.07.2012 № 655, касса вообще не нужна, достаточно выдавать по требованию клиента документ об оплате.
9. Касса не нужна и тем, кто осуществляет торговлю продовольственными товарами с открытых прилавков на рынках.
10. Не понадобится онлайн-касса и тем гражданам, которые на рынках или других территориях торгуют продукцией с личного подсобного хозяйства.
11. Сэкономить на интернет обслуживании можно, пользуясь тарифами для мобильного интернета «М2М» для бизнеса (его стоимость составит 40-50 рублей в месяц) или подключившись к сети Wi-fi.
Компетентную и точную информацию о реформе следует получать именно в налоговых органах. В Управлении, как и во всех территориальных налоговых органах, организован телефон «горячей линии» (8 (863) 249-86-35), позвонив на который налогоплательщик может получить ответ на любой интересующий его вопрос, связанный с реформой контрольно-кассовой техники. Список телефонов размещен на странице Управления сайта www.nalog.ru
На базе инспекций проводятся на регулярной основе семинары по разъяснению нового порядка применения ККТ, а также во всех инспекциях области и в центре совместной работы для начинающих предпринимателей «Деловой Ростов». еженедельно (по пятницам с 14.00 до 16.00 час.) работают «открытые классы».
_____________________________________________________________________________________
C 1 января 2019 года плательщики ЕСХН признаются плательщиками НДС
Одновременно, с признанием сельхозтоваропроизводителей плательщиками налога на добавленную стоимость, им предоставлено право на освобождение от исполнения обязанностей плательщиков НДС.
В связи с этим, статья 145 Налогового кодекса РФ с 01 января 2019 года также изложена в новой редакции, в соответствии с которой для применения права на освобождение выделены 2 категории плательщиков.
Первая - это лица, применявшие общий режим налогообложения и изъявившие желание перейти с начала нового налогового периода на уплату ЕСХН. Для реализации права на освобождение они должны представить уведомление об использовании освобождения в том же календарном году, в котором перешли на ЕСХН.
Вторая категория - плательщики, применяющие ЕСХН до 01 января 2019 года. Получить право на освобождение можно при соблюдении предельных значений выручки. Например, использование права на освобождение по 145 статье в 2019 году можно при условии, что предельный размер доходов, полученных в 2018 году, не будет превышать 100 млн. рублей. Для получения освобождения в 2020 году размер дохода 2019 года не должен превышать 90 млн. рублей. Ежегодно, до 2022 года размер дохода для применения освобождения снижается на 10 млн. рублей.
Освобождение носит уведомительный порядок. Уведомление подается в налоговый орган по месту учета не позднее 20-го числа месяца, начиная с которого используется право на освобождение.
Для сохранения права не уплачивать НДС плательщики ЕСХН не могут осуществлять реализацию подакцизных товаров (общее правило для всех лиц использующих право на освобождение) и должны соблюдать предельные размеры выручки, установленные на каждый календарный год и упомянутые выше.
При несоблюдении указанных условий право будет утрачено начиная с 1-го числа месяца, в котором имело место указанное превышение суммы выручки, либо осуществлялась реализация подакцизных товаров.
Повторно реализовать право на освобождение от уплаты НДС сельхозтоваропроизводители не смогут.
_____________________________________________________________________________________
Уважаемые налогоплательщики!
С 1 января 2019 сельхозпроизводители - плательщики единого сельскохозяйственного налога (далее – ЕСХН) признаются плательщиками налога на добавленную стоимость (далее – НДС). Основанием для этого стали поправки, внесенные в Налоговый кодекс Российской Федерации (далее – НК РФ) Федеральным законом от 27.11.2017 № 335-ФЗ.
В настоящее время этот режим в виде уплаты ЕСХН применяет большая часть сельскохозяйственных товаропроизводителей. Преимущество действующего механизма состоит в том, что ЕСХН заменяет ряд других налогов (налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц, налог на имущество, в части имущества, используемого при производстве, НДС), а также в упрощенном учете. Вместе с тем применение ЕСХН сопровождается и некоторыми трудностями. Так, контрагенты - плательщики НДС в работе с плательщиками ЕСХН лишены возможности предъявлять к вычету суммы НДС, поскольку последние, не являясь плательщиками, не выставляли счета-фактуры и не исчисляли налог на добавленную стоимость.
Внесенные в налоговое законодательство изменения в условиях применения ЕСХН могут оказать положительное воздействие на развитие сельскохозяйственной отрасли в целом, так как возможность уплачивать НДС сохранит цепочку межотраслевых связей, а освобождение от уплаты ряда налогов привлечет новых производителей.
Суть нововведений в том, что с 1 января 2019 года все плательщики единого сельскохозяйственного налога становятся и плательщиками НДС со всеми вытекающими обязанностями: составлять и представлять в налоговые органы декларации по НДС, выставлять счета-фактуры, вести учёт полученных счетов-фактур, вести книги покупок и книги продаж.
Одновременно с признанием сельскохозяйственных товаропроизводителей плательщиками налога на добавленную стоимость, статьей 145 НК РФ им предоставлено право на освобождение от исполнения обязанностей плательщиков НДС. То есть, лица, работающие на ЕСХН, имеют право выбора: остаться на едином сельскохозяйственном налоге или же работать по схеме «ЕСХН+НДС».
Данный выбор возможен при следующих условиях:
- при условии, что налогоплательщики переходят на уплату ЕСХН и реализуют право на освобождение от исчисления и уплаты НДС в одном и том же календарном году;
- при условии, что за предшествующий налоговый период по ЕСХН сумма дохода, полученного от реализации товаров (работ, услуг), без учета налога не превысила в совокупности: 100 миллионов рублей за 2018 год, 90 миллионов рублей за 2019 год, 80 миллионов рублей за 2020 год, 70 миллионов рублей за 2021 год, 60 миллионов рублей за 2022 год и последующие годы.
Освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой НДС носит уведомительный порядок.
Для освобождения от исчисления и уплаты НДС плательщики, применяющие ЕСХН, должны представить в налоговый орган по месту учета письменное уведомление об освобождении от уплаты НДС не позднее 20-го числа месяца, начиная с которого используется право на освобождение (п. 3 ст. 145 НК РФ).
Налогоплательщики ЕСХН, направившие в налоговый орган уведомление об использовании права на освобождение, не могут отказаться от этого освобождения до истечения 12 последовательных календарных месяцев (п. 4 ст. 145 НК РФ).
По истечении 12 календарных месяцев налогоплательщики, которые использовали право на освобождение, обязаны представить в налоговый орган уведомление о продлении использования права на освобождение в течение последующих 12 календарных месяцев или об отказе от использования данного права.
Налогоплательщики ЕСХН могут утратить право на освобождение от исчисления и уплаты НДС в случае, если:
-превышен лимит по доходам за соответствующий календарный год;
- если налогоплательщик осуществлял реализацию подакцизных товаров.
При несоблюдении указанных условий право на освобождение утрачивается начиная с 1-го числа месяца, в котором имело место указанное превышение суммы выручки либо осуществлялась реализация подакцизных товаров. Нарушив указанные нормы, повторно реализовать право на освобождение от уплаты НДС сельскохозяйственные товаропроизводители не смогут.
Все плательщики ЕСХН, у которых доля доходов от реализации товаров, работ и услуг, учитываемая для специального налогового режима за 2018 год, будет менее 100 млн. рублей, при решении остаться на ЕСХН без уплаты НДС могут заявить право на освобождение уже с 01 января 2019 года, представив уведомление в налоговый орган по месту своего учета не позднее 20 января 2019 года. В противном случае они автоматически становятся плательщиком НДС.
Есть еще одно важное нововведение. Признав лиц, применяющих ЕСХН, плательщиками НДС, законодатель исключил их право не восстанавливать ранее заявленный к вычету НДС при переходе на этот режим. С 01 января 2019 года, для лиц, решивших перейти на уплату ЕСХН действуют общие правила исчисления налога.
____________________________________________________________________________________